Курская область. В Железногорске выбрали место для размещения экологического поста

- 11.10.2010, 10.14 -

Под размещение автоматической станции выбрали площадку во дворе улицы Ленина города Железногорска. В настоящее время в городской администрации идет оформление документации о выделении земельного участка.

Как сообщает Эхо недели, экологический пост будет располагаться на заасфальтированной площадке во дворе улицы Ленина (недалеко от кафе «Пингвин»). Ведущий инженер-аэрохимик, руководитель группы по мониторингу атмосферного воздуха Любовь Орлова рассказала, что выбранная площадка хорошо подходит для размещения поста: она заасфальтирована, рядом находится электроподстанция - не придется далеко тянуть коммуникации.

"В Железногорске было трудно найти площадку, удовлетворяющую требованиям для размещения автоматических станций по контролю за состоянием атмосферного воздуха. Рядом с площадкой не должно быть высоких деревьев, которые будут поглощать вредные вещества, и источников загрязнения - предприятий и движущегося транспорта - они будут загрязнять воздух", - отметила Любовь Орлова. Иначе показатели поста будут завышены или занижены. Чтобы найти подходящее место в нашем зеленом городе, специалистам понадобилось три дня.

Как пояснил заместитель главы Железногорска Сергей Григорьев,  сейчас идет оформление документации о землеотводе. Процесс должен завершиться в ноябре. В настоящее время специалисты МГОКа ведут поверку оборудования. Точные сроки установки поста пока неизвестны. После завершения монтажа и пуска автоматическую станцию примут на баланс администрации, а потом передадут Курскому Гидрометцентру.

Железногорцы надеются, что установка экологического поста не заставит себя долго ждать. «В нашем промышленном городе обязательно нужен контроль за состоянием воздуха и воды. Экологический контроль должен быть развит в любом цивилизованном обществе, - считает горожанка Галина Викторовна. - Мы и наши дети должны дышать чистым воздухом».

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter