В Курске участились случаи мошенничества, жертвами которых становятся клиенты одного из известных банков. Было зарегистрировано уже два подобных случая. В первом обманутый курянин лишился 84 тысяч рублей, в другом сумма ущерба составила 21 тысячу. Суть мошенничества в целом не нова и многим пользователям Интернета и сотовой связи, увы, уже знакома. Только теперь в схеме фигурирует карточка банка.
На мобильник якобы от имени службы безопасности банка приходит сообщение с информацией о блокировке карты, окончании ее срока действия, изменении ПИН-кода и т. п. - с просьбой перезвонить на некий номер мобильного телефона. Возможный вариант - звонки на сотовый от неких граждан, представляющихся сотрудниками банка. Цель мошенников - получить данные о реквизитах карты.
Как сообщает пресс-служба УВД по Курской области, что касается SMS-сообщений, то если они действительно посланы банком, то там указываются последние цифры номера карты, которые мошенникам известны быть не могут, а также официальные телефоны банка, которые есть на его сайте.
В связи с этим сотрудники милиции хотели бы обратиться ко всем клиентам банков: категорически нельзя никому и никогда сообщать номер своей карты, срок ее действия, ПИН-код - кем бы собеседник ни представлялся. Реальные сотрудники банка такую информацию не запросят.
ЦФО, Курская область