Больше половины обращений в администрацию Курска касаются вопросов ЖКХ

- 23.07.2010, 12.51 -

Важнейшее направление работы Администрации города Курска - работа с обращениями горожан. За первое полугодие 2010 года поступило 2472 таких обращения.

По характеру поставленных проблем они распределились следующим образом: жилье и жилищно-бытовое обслуживание – 1431 (63%), образование – 238 (10,5%), промышленность и строительство – 177 (7,8%), социальное обеспечение – 155 (6,8%), экология и природопользование – 36 (1,5%), транспорт и связь – 34 (1,5%), вопросы труда и заработной платы – 25 (1,1%), торговля и обслуживание – 17 (0,7%), прочие – 151 (6,6%).

В Администрацию Курска поступили также обращения курян, изначально направленные в другие инстанции - Главному федеральному инспектору в Курской области, Администрацию Курской области, в аппарат Уполномоченного по правам человека в Курской области, органы прокуратуры, региональную общественную приёмную Владимира Путина. Непосредственно главе Администрации города Курска Николаю Овчарову адресовано 1251 письмо.

Специалисты отдела по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Курска отмечают, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений возросло на 35%, а по сравнению с 2007 годом - на 49%. Анализ показывает, что обусловлено это двумя причинами. Прежде всего, прослеживается связь с принятием новых нормативных актов по улучшению жилищных условий инвалидов и участников войны, их семьям и вдовам.

Другой причиной увеличения количества писем послужила ситуация, связанная с обеспечением детей местами в дошкольных образовательных учреждениях. Для сравнения: в первом полугодии 2009г. просьбы о выделении путевки в детский сад составили 6%, а в текущем периоде – 10,5%.

Чаще других в органы власти обращаются пенсионеры (438 человек, в т.ч. 196 - участники и инвалиды войны. В этой социальной группе увеличились обращения, связанные с улучшением жилищных условий и проведением ремонтных работ в домовладениях - 72%. Вопросам социального обеспечения пенсионеров посвящено 9% корреспонденции; здесь следует выделить обращения по оказанию материальной помощи, предоставлению компенсационных выплат на расходы, связанные с оплатой коммунальных услуг, получению юбилейной медали.

Для работающего населения (376 обращений) наиболее актуальны вопросы улучшения жилищных условий (64%), обеспечения детей местами в дошкольных учреждениях (18%), труда и заработной платы (3%).
В числе обратившихся - 240 инвалидов, 32 сироты, 27 многодетных семей. Основную часть проблем (71%), поднимаемых представителями этих социальных групп, по-прежнему составляют вопросы жилищно-коммунальной сферы и предоставления отдельных или дополнительных жилых помещений.

В ходе приёмов по личным вопросам, проводимых руководителями горадминистрации, с различными просьбами и жалобами обратились 208 жителей областного центра, по 71 обращению приняты положительные решения. Кроме того, специалисты отдела по работе с обращениями граждан приняли 1086 посетителей и дали разъяснения по волнующим их вопросам.

В территориальные и отраслевые органы Администрации города Курска с начала года поступило 101 315 обращений, из них по 62 308 приняты положительные решения, по 36 893 обращениям даны разъяснения.

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter