Куряне могут обратиться в МЧС по телефону доверия

Куряне могут обратиться в МЧС по телефону доверия

- 14.07.2010, 09.20 -

В Курской области круглосуточно работает единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России, только с начала 2010 года на этот номер поступило более 50 звонков.

Львиная доля из общего числа обращений была связана с обеспечением пожарной безопасности в жилище, с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций, с закрытием подъездов к зданиям и сооружениям для пожарных автомобилей и другой специальной техники и т.п.

В последнее время на телефон доверия начало поступать большое количество звонков, в меньшей степени касающихся компетенции Главного управления. А именно: проблемы в ЖКХ, в том числе отсутствия или перебойной подачи водоснабжения в жилых домах, оказания помощи в спиливании деревьев, растущих вблизи домовладений и т.п.

Так, проводимые проверки обращений граждан, с выездом на место проведения работ, показывали, что в основном указанные в обращениях «аварийные деревья» не представляли угрозы для жизнедеятельности владельцев домов. А жители квартир, в которых отсутствовало водоснабжение просто-напросто не дожидаясь официального ответа от представителей ЖЭУ, Жил-Сервиса, Управляющей компании г.Курска, звонили на единый «телефон доверия».

Куряне должны помнить о том, что решение своей проблемы нужно доводить до конца и пробовать решить ее своими силами. Ведь в Курской области существует достаточное количество структур, которые занимаются определенной сферой деятельности и ответственны за проводимую работу на определенном участке.

Столкнувшись, например, с жилищно-коммунальными проблемами, в первую очередь необходимо выяснить какая структура или организация ответственна за данный объект. За помощью стоит обратиться в управляющую компанию по месту жительства или администрацию муниципального образования. Составить в двух экземплярах заявление на имя руководителя организации, в котором указать суть обращения и просьбу о письменном уведомлении по принятым мерам. И ждать ответа, который должен быть дан заявителю в течение месяца. Таким образом, на руках у него будут находиться документы, подтверждающие обращение с проблемой и бездействие организации. Только в этом случае, если нет других вариантов решения проблемы, стоит звонить на единый «телефон доверия». В этом случае безответственная организация ответит по букве закона.

Аналогичная ситуация обстоит и с «аварийными» деревьями. Для их спиливания жителям в первую очередь нужно обращаться с письменной заявкой по месту жительства к главе муниципального образования. Подав заявление, обратившийся автоматически становится на очередь, согласно которой, ему назначат дату спиливания.

Подводя итог вышеизложенному, гражданам Курской области хочется напомнить, о том, что они могут обращаться на номер единого «телефона доверия» 51-00-22 с вопросами: по несоблюдению норм и правил пожарной безопасности; по защите жизни, здоровья и имущества граждан от пожаров; по предупреждению чрезвычайных ситуаций; по ликвидации последствий стихийных бедствий; по неправомерным действиям сотрудников МЧС России.

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter