В первом полугодии 2010 года в ЦОКи Курской энергосбытовой компании обратились свыше 106,6 тыс. курян

13.07.2010, 10.10

В первом полугодии 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) ОАО «Курская энергосбытовая компания» (Курская ЭСК), а также расчетно-кассовый центр компании в Курске обратились 106,6 тыс. клиентов – физических и юридических лиц. Для сравнения в течение прошлого года ЦОКи компании посетили порядка 61,5 тысяч курян.

Рост популярности ЦОКов в Курской ЭСК объясняют, прежде всего, выгодными условиями оплаты электроэнергии для клиентов. Прием платежей от физических лиц производится в них без комиссионного сбора, а для юридических лиц комиссия составляет не более 1,5%. Благодаря сбору платежей через ЦОКи Курская ЭСК в январе-июне текущего года сократила расходы на аналогичные услуги сторонних организаций на 23,1%, а доставка клиентам счетов-квитанций сотрудниками компании позволила уменьшить расходы Курской ЭСК на доставку документов на 17,4%.

За время реализации инвестиционной программы, предусматривающей создание на территории Курской области широкой филиальной сети Центров обслуживания клиентов Курской ЭСК, были открыты и успешно функционируют 12 ЦОКов и расчетно-кассовый центр в Курске. На их базе компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых населению и организациям региона.

Как отмечает генеральный директор ОАО «Курская энергосбытовая компания» Сергей Токарев, в 2010 году компания при поддержке акционеров и региональных властей планирует открытие новых ЦОКов и расчетно-кассовых центров в районах области. При этом Курская ЭСК продолжит работу по совершенствованию качества сервисного обслуживания клиентов, увеличению видов услуг и наращиванию сотрудничества с областными и районными властями.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть