С начала года почти 200 курян пожаловались на качество услуг ЖКХ

С начала года почти 200 курян пожаловались на качество услуг ЖКХ

- 11.06.2010, 11.13 -

За 5 месяцев 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 189 обращений на нарушения прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

Как рассказали специалисты Управления, обращения касаются необоснованного завышения платы за отопление, холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение; дважды в течение года выставление корректировки размера платы за услуги отопления; предоставление не в полном объеме мер социальной поддержки льготным категориям граждан и т.д.

Большая часть обращений связана с деятельностью ООО «Управляющая компания г.Курска», ООО «Жилсервис «Северо-запад», ООО «Жилсервис «Центр», ООО «Жилсервис «Сейм», ООО УК «Спецстрой», ООО «Управляющая компания «ТСЖ КПД» и т.д.

«Ни одно из поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области обращений граждан с жалобами на нарушения действующего законодательства не остается без внимания. Обращения, содержание которых выходит за рамки полномочий службы Роспотребнадзора, после тщательного изучения юридической службой направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (направляются в соответствующие службы, оказывающие правовую помощь в данной компетенции)», - уточнили в Роспотребнадзоре.

ЦФО, Курск 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter