«Золотник» рекламоспособности нашли в Курске

- 09.10.2006, 00.00 -
В рамках проведения Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» и 15-летнего юбилея ведущей консалтинговой компании Центрального Черноземья «Контент» вышел в свет сборник «Товарный знак. Имя, которое мы выбираем». Его составители - Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и Евгений Коровин, генеральный директор Холдинговой компании «Контент».

В основу сборника вошли материалы книги «Товарные знаки в Российской Федерации», подготовленной экспертами Юридической фирмы «Городисский и Партнеры». По словам организаторов конкурса, содержащиеся в сборнике материалы представляют ценный объем специализированной информации, которая будет сохранять актуальность как минимум на среднесрочную перспективу до полноценной интеграции нашей страны в международную систему защиты интеллектуальной собственности. Сборник рассчитан на руководителей коммерческих предприятий, юристов, патентных поверенных, специалистов-правоведов, студентов ВУЗов.

"Надеемся, что сборник, поможет многим предпринимателям нашего региона найти ответы на многие вопросы, связанные с регистрацией и использованием товарных знаков, их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности их продукции и услуг", - отметил Геннадий Шаталов, председатель регионального оргкомитета конкурса.

Презентация сборника прошла во время пресс-конференции, посвященной итогам регионального этапа конкурса "Золотник".

Гостям и участникам торжественной церемонии подведения итогов и награждения победителей Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» сборник был преподнесен в подарок. Один экземпляр сборника приехал в Курскую область. Его удостоилось ЗАО "Курскспецстроймеханизация" (г.Курск), занявшее третье место в номинации "Рекламоспособность".
KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter