Вступило в силу Положение об организации продажи муниципального имущества на аукционе, утвержденное администрацией Курска. Принятый документ определяет порядок проведения аукциона по продаже муниципального имущества и условия участия в нем.
Как рассказали в пресс-службе мэрии, согласно положению, начальную цену и «шаг аукциона» (т.е. величину повышения начальной цены) на основании отчета об оценке имущества определяет продавец, в качестве которого выступает комитет по управлению муниципальным имуществом Курска. Он же принимает заявки на участие в аукционе, устанавливает размер задатка, вносимого претендентами, проводит аукцион и определяет его победителя.
Для участия в аукционе необходимо представить в комитет заявку и платежный документ, подтверждающий перечисление задатка, а также иные документы, перечень которых оговаривается в информационном сообщении о проведении торгов.
Подача ценовых предложений на аукцион может проходить в открытой или закрытой форме. В первом случае после объявления аукционистом стоимости продаваемого имущества участники вслух называют свою цену, которая должна превышать начальную. В другом случае участники торгов представляют свои ценовые предложения в запечатанных конвертах. С победителем аукциона заключается договор купли-продажи, а внесенный им задаток засчитывается как часть оплаты приобретаемого имущества. Что касается остальных участников торгов, то перечисленные ими задатки возвращаются в течение пяти дней после подведения итогов аукциона.
Важно и интересно
28 марта 2024 года, 12:07
27 марта 2024 года, 14:30
27 марта 2024 года, 11:38
26 марта 2024 года, 13:59
Видеоновости
27 марта 2024 года, 12:48
25 марта 2024 года, 11:38
19 марта 2024 года, 17:14
18 марта 2024 года, 16:21