В Курске в пилотном режиме внедрили интеллектуальную систему в МФЦ

18.02.2021, 19.12
Фото: пресс-служба администрации Курской области

В Доме Советов обсудили сервисы, направленные на упрощение получения услуг и сокращения сроков взаимодействия с органами власти. Совещание по цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг Курской области провел губернатор Роман Старовойт. 

«Президентом РФ поставлены задачи по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан нашей страны. Мы рассмотрим два проекта, реализация которых направлена на решение поставленных задач на территории Курской области», – отметил глава региона. 

Интеллектуальная система управления персоналом в МФЦ сократит время работы с заявителями. Её уже внедрили в пилотном режиме. Тестирование проводили на протяжении трех месяцев в филиале № 1. 

Главная идея – стандартизация и повышение эффективности работы специалистов МФЦ. Система заранее прогнозирует клиентопоток в филиалы и позволяет правильно его распределить. Проект уже показал свою эффективность – удалось снизить время ожидания и обслуживания населения и увеличить количество предоставляемых услуг. 

«Результаты приятно удивили, например, по самой популярной услуге – регистрации права на недвижимое имущество. Если раньше она оказывалась до 80 минут, то к концу опыта основная масса сотрудников укладывается в 10-30 минут, максимум – 40. Это хороший результат по повышению качества работы персонала. В целом, средняя производительность сотрудников в период работы с задачами увеличилась на 3%, а длительность оказания отдельных видов услуг сократилась до 18%», – рассказал Сергей Кожевников, директор АУ Курской области «МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг». 

Система является «облачным» решением, поэтому приобретение дополнительного оборудования не требуется. Практику планируется расширить на другие филиалы МФЦ региона до конца года. 

Еще одна инициатива касается цифровой трансформации предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области. Пока между информационными системами нет внутреннего взаимодействия. Проект предлагает объединить их, создав единый реестр. Это позволит отказаться от доставки бумажных документов, сократить время оказания услуг, а также оперативно информировать заявителей о выполнении запросов. Результат же может быть получен в любом удобном для клиента ведомстве. 

В дальнейшем предлагается создание системы контроля оказываемых услуг, что поможет в том числе следить за соблюдением сроков исполнения, сообщили в пресс-службе администрации Курской области.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть