Социальные сети уже не один год являются одной из самых эффективных и востребованных площадок для продвижения бизнеса. Они позволяют брендам использовать современные и нестандартные подходы к популяризации продукта. Для известного сервиса Instagram одним из них стало появление такой функции, как stories. За короткое время этот функционал обрел огромную популярность, в том числе у владельцев бизнеса.
Что такое stories и зачем они нужны?
Формат stories существенно отличается от привычных постов в соцсетях. Они представляют собой короткие 15-секундные видео или фото с наложением текста, смайликов и т. д. После публикации такие посты сохраняются всего 24 часа, а потом автоматически удаляются. Для их создания удобно использовать шаблоны для сторис, которые предлагает, к примеру, сервис crello.com. В stories также можно анонсировать мероприятия, проводить опросы, задавать пользователям вопросы и т. д.
Ежедневно сторис в Instagram просматривает около 500 млн человек, неудивительно, что они являются одним из лучших каналов взаимодействия брендов с аудиторией. Используя этот функционал, компания может:
охватить больший процент аудитории, чем с помощью обычных постов;
получить дополнительный приток аудитории, так как за stories следит около 70% пользователей соцсети;
повысить свою конкурентоспособность по сравнению с другими рекламодателями;
стимулировать активность аудитории.
Данный инструмент поможет повысить узнаваемость бренда, в том числе при выходе на рынок нового продукта. Кроме того, с его помощью компании стимулируют вовлеченность целевой аудитории, могут анонсировать акции и скидки и т. п.
Как правильно использовать?
Эксперты отмечают, что stories может стать отличным способом приблизить бренд к своей аудитории, наладить с ней эффективную связь. Для этого посты в сторис должны быть регулярными и интересными. Как правило, рекомендуется выкладывать в день около 3-7 публикаций. Идеальной длительностью stories считается 5-7 секунд. При этом очень важно делать действительно качественный визуальный контент, разбавляя его текстом, музыкой, видео.
Лучше публиковать в stories не статичные кадры, а те, которые показывают эмоции, действие. При этом информация в таких публикациях должна быть информативной, краткой и точной. Это могут быть сообщения о скидках, мастер-классы, рекомендации по использованию товара, backstage-контент и т. д.