В 2020 году видеонаблюдение от «Ростелекома» выбрали более 1 700 курян

21.01.2021, 17.29

Свыше 1 700 камер видеонаблюдения установили жители Курской области в 2020 году. Количество пользователей цифровой услуги по сравнению с 2019 годом увеличилось в три раза. Особенно востребован сервис в городах Курске и Льгове. Также популярна услуга в поселках Хомутовка, Пристень, Конышевка: на эти населенные пункты приходится порядка 40 % приобретенных устройств. Высокий спрос на услугу напрямую связан с возможностями, которые дает реализованный в регионе инвестиционный проект «Ростелекома» по подключению населенных пунктов к интернету.

Дмитрий Ухов, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В прошлом году "Ростелеком" развернул масштабную программу по цифровизации Курской области. Наши специалисты проложили более 400 километров оптоволокна в отдаленные районы, и теперь у их жителей появилась возможность пользоваться цифровыми сервисами в полном объеме. Помимо высокоскоростного доступа в интернет, технология GPON позволяет абоненту подключать дополнительные телеком-услуги и пользоваться ими без потери качества. Наиболее популярны у пользователей видеосервис Wink и видеонаблюдение».

В комплект видеонаблюдения входит широкоугольная цифровая камера (HD или FullHD) с инфракрасной подсветкой. В нее встроена функция Push-to-talk, которая обеспечивает двустороннюю трансляцию голосовых сообщений. С ее помощью, как по рации, можно оперативно связаться с близкими, которые находятся дома. В личном кабинете есть возможность добавить несколько устройств видеонаблюдения, установленных в разных помещениях и даже в разных городах. Записи с камер попадают по защищенному VPN-каналу в облако «Ростелекома», где хранятся от 7 до 30 дней в зависимости от тарифа.

Юлия Конькова, жительница города Курска:

«Когда во время ремонта срочно пришлось уезжать в командировку, а останавливать ремонтные работы было невозможно, друзья посоветовали приобрести камеру видеонаблюдения от "Ростелекома".  Обратилась к специалистам компании, там все объяснили, и я смогла сама установить камеру с нужным мне ракурсом обзора и уже на следующий день оценила все преимущества услуги. Не отвлекаясь от работы, в любое удобное время контролировала все, что происходит дома. Когда вернулась, приняла решение оставить камеру и приобрести еще одну: буду приглядывать за своими домашними питомцами и делиться в соцсетях смешными роликами с их участием».

Подробнее об услуге «Видеонаблюдение» можно узнать на сайте «Ростелекома», в справочном центре Умного дома или по телефону 8 800 100 08 00.

 

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть