АтомЭнергоСбыт открыл обновленный Центр обслуживания клиентов в Большесолдатском районе

13.01.2021, 11.41

В Большесолдатском районе Курской области состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов компании АтомЭнергоСбыт. ЦОК стал первым в пилотном проекте энергетиков по модернизации объектов гарантирующего поставщика в регионе и приведению их к единым стандартам Росатома.

В открытии Центра обслуживания клиентов приняли участие представители администрации района и руководство АтомЭнергоСбыт. Учитывая ограничения Роспотребнадзора, церемония прошла с учетом строго соблюдения социальной дистанции, масочного режима и без приглашения большого количества гостей.

Центр обслуживания после модернизации приобрел фирменные цвета - синий и белый, символизирующие серьезность, устойчивость, активность, чистоту и открытость. Изменения предусмотрены не только в интерьере, но и в коллективе, который прошел обучение и готов помогать жителям Большесолдатского района активнее осваивать цифровые сервисы компании: мобильное приложение, личный кабинет и электронную квитанцию. Все это позволяет дистанционно получать большинство услуг АтомЭнергоСбыт.

Успехи компании в реализации цифровых технологий на территории Курской области отмечают и представители власти.

«Мы благодарны АтомЭнергоСбыт за внимание, с которым они относятся к каждому потребителю. В новом ЦОКе установлен монитор, где можно не только воспользоваться цифровыми сервисами и без комиссии оплатить услуги, но и, например, под присмотром специалиста научиться пользоваться современными технологиями, что особенно важно для людей старшего возраста», - отмечает глава Большесолдатского района Владимир Зайцев.

«Уверены, что изменения по достоинству оценят жители Большесолдатского района, когда появится необходимость очного визита в компанию. АтомЭнергоСбыт стремится создавать максимально комфортные условия для наших курян, чутко реагируя на их желания и потребности. Учитывая мнение населения, мы предусмотрели, кажется, все, чтобы пребывание в центре обслуживании клиентов было приятным. В наступающем 2021 году работа по обновлению Центров обслуживания клиентов будет продолжена», - отметил заместитель генерального директора-директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть