Цифровые платежные документы доступны не только в электронной почте, но и на других платформах компании: в сервисе «Личный кабинет» на сайте www.atоmsbt.ru, а также в мобильном приложении.
АтомЭнергоСбыт напоминает о преимуществе дистанционных цифровых технологий, которые позволяют максимально обезопасить себя и своих близких в период сложной эпидемиологической ситуации. Электронные квитанции уже доступны к оплате в личном кабинете клиента, а также в мобильном приложении.
Оплатить электронную квитанцию можно в один клик, перейдя по ссылке, указанной в электронном документе. АтомЭнергоСбыт предлагает клиентам следующие сервисы для расчета за потребленные энергоресурсы:
•через мобильное приложение: http://www.atomsbt.ru/mobile/
•в личном кабинете на сайте https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/
•по ссылке для мгновенной оплаты в PDF-версии квитанции.
«Электронные сервисы компании доступны в режиме 24/7. В настоящее время большинство вопросов клиенты АтомЭнергоСбыт могут легко решить дистанционно. 30% клиентов уже признали, что гораздо удобнее получать счета через электронную почту, а не ждать бумажную версию платежного документа», - отметили в пресс-службе компании.