Замгубернатора Курской области посетил «коронавирусный» кол-центр

30.11.2020, 20.39
Фото: пресс-служба администрации Курской области

Как уже сообщало сегодня ИА «KURSKCITY», Курская область подключилась к единому телефонному номеру 122, на который с 1 декабря будут стекаться все вопросы от жителей Соловьиного края, связанные с коронавирусом.

Заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин посетил кол-центр, который организовали на базе Курской областной клинической больницы, и проверил техническую готовность новой службы.

- Куряне при заболевании коронавирусом смогут получить по единому для всех регионов телефонному номеру 122 ответы на волнующие их вопросы. Эта услуга даст возможность снизить нагрузку на медицинские учреждения. Состав услуг, которые предоставляются по единому номеру 122, будет расширяться по мере подключения к работе с ним уже имеющихся горячих линий и медицинских учреждений», - отметил Вячеслав Берзин.

Техническое обеспечение предоставил провайдер «Ростелеком». Звонки будут принимать волонтёры из числа студентов-медиков, для которых организовали  20 рабочих мест. Время работы линии - с 8:00 до 20:00 ежедневно, без перерывов и выходных.

Сегодня, 30 ноября, технические службы отработали организационные моменты с операторами. Специалисты комитета здравоохранения Курской области провели инструктаж, который связан с алгоритмом действий в той или иной ситуации. А представители Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) обучили волонтёров записи на приём к терапевтам и педиатрам с помощью сайта «Госуслуги».

В ближайшие дни будет решен вопрос переадресации звонков в поликлиники и другие лечебные учреждения, что повысит эффективность работы кол-центра, сообщила пресс-служба администрации Курской области.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть