В курском отделении Банка России подвели итоги по работе с обращениями за девять месяцев.
Выяснилось, что с начала года в Банк России поступило 1273 обращения от жителей Курской области. Это на 14,4% больше, чем в прошлом году. Чаще всего (64,5%) куряне пишут о плохой работе различных кредитных организаций. Только с апреля по июнь было зарегистрировано около 100 таких обращений в месяц. Объясняется такая ситуация увеличением количества обращений по вопросам, связанным с кредитными каникулами, реструктуризацией кредитов и займов.
В сентябре 2020 года общее количество жалоб на банки снизилось по сравнению с пиковым показателем в апреле в 1,8 раза, в том числе по вопросам реструктуризации кредитов и займов - в 12,8 раз, сообщает пресс-служба курского отделения Банка России.