По курсу ЦБ РФ $73.36ք €89.15ք
По курсу АО "Россельхозбанк" Продажа $74.32 €89.83 | Покупка $72.92 €88.46

В Курске провели «Дизайн-выходные»

10.08.2020, 20.43
В Курске провели «Дизайн-выходные»
фото с сайта https://seyminfo.ru/

Посвятили мероприятие теме территориального брендинга и городского дизайна, а его организаторами выступили комитет по культуре Курской области и Центр компетенций.

Поделились опытом и рассказали об успешных практиках территориального брендинга ведущие эксперты из Екатеринбурга, Москвы, Казани, Белгорода и Ижевска, спикерами выступили ведущие российские эксперты и практики в данной сфере.

Конференция преследовала цель помочь курским дизайнерам подчеркнуть уникальность нашего города, привлечь сюда туристов и инвесторов.

«У нас есть большое историческое наследие, связанное с православной культурой, с Курской битвой. У нас есть серьёзный промышленный кластер. Нам нужно об этом рассказывать, продвигать свою уникальность. Вокруг этого и будет строиться наша дальнейшая работа», - отметил заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин.

Участие в дискуссии приняли известные дизайнеры, урбанисты и архитекторы.

«С коллегами из других регионов обсуждали, как и для чего городам и регионам формировать и продвигать собственный визуальный язык и систему коммуникации. Мы разбирались с тем, что такое «логотип города», «айдентика на основе герба», «региональный брендинг» и «туристический бренд», чтобы определить, что из этого действительно работает», - отметила советник губернатора Курской области Анна Коновалова.

Эксперт из Екатеринбурга Влад Деревянных рассказал, как горожане меняют своими руками городскую среду, а группа независимых дизайнеров в диалоге с администрацией создает дизайн-код Екатеринбурга.

Информацией о совместном проекте по разработке специального навигационного шрифта для Белгорода, уже активно внедряемого на адресных табличках и туристических картах, поделились коллеги из Москвы и Белгорода Александра Королькова и Геннадий Арчибасов.

А Ярослав Шуваев из Казани рассказал на примере проекта туристического паспорта Татарстана об особенностях внедрения территориального брендинга в цифровую среду.

На конференции шла речь не только о проектировке брендинга, но и о механизмах его внедрения, о таком новом направлении, как звуковой дизайн общественных пространств, а также об управленческой практике, сообщила пресс-служба Администрации Курской области.
 

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Рекомендуем

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть