700 тысяч обращений поступило в АтомЭнергоСбыт

25.05.2020, 09.59

За два месяца дистанционной работы в АО «АтомЭнергоСбыт» поступило около 700 тысяч обращений от клиентов.

За два месяца дистанционной работы по всем каналам коммуникации в АО «АтомЭнергоСбыт» поступило около 700 тысяч обращений от клиентов компании. По сравнению с аналогичным период прошлого года, количество обращений выросло на 74%.

Самый значительный рост наблюдается через электронные каналы коммуникации. В частности, 43% обратившихся выбрали для взаимодействия мобильное приложение, личный кабинета, электронную почту, чаты в мессенджерах и даже социальные сети. Еще 31% клиентов смогли решить свои вопросы с помощью робота-помощника в контакт-центре.  И только 26% - это звонки к операторам.

«Мы осознаем, насколько важно обеспечить самый широкий спектр способов общения и быстроту решения любого вопроса, – отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – И в данный период мы особенное внимание уделяем качеству обслуживания – совершенствуем функционал сервисов, снижаем время ожидания при звонке, ускоряем ответ на онлайн-запросы, а также помогаем разобраться в тонкостях цифровых продуктов всем группам клиентов».

Вынужденный режим дистанционной работы показал эффективность стратегии компании по цифровизации сбытовой деятельности и наличие запроса со стороны самих жителей на постепенный переход к онлайн-формам взаимодействия.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
В Курской области АО «АтомЭнергоСбыт» обслуживает более 13 тысяч потребителей – юр.лиц и свыше 480 тысяч потребителей - граждан.
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru 

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть