Сall-центр Курского госуниверситета поможет школьникам и их родителям

19.04.2020, 13.30
фото сообщества "Город Курск" "ВКонтакте"

В период освоения образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Курском государственном университете организовали call-центр.

В его состав включены преподаватели, сотрудники и студенты выпускных курсов КГУ, которые обучаются по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».

Основной целью Call-центра КГУ является оказание психологической поддержки школьникам 1-х - 11-х классов и их родителям, помощь в самостоятельной ориентации в образовательных ресурсах. Также мальчишек и девчонок здесь готовы научить правильно распределять нагрузку и время в период дистанционного обучения.

При этом в задачу центра не входит предоставление готового, выполненного за ребёнка, домашнего задания.

Если у школьника возникают трудности при выполнении домашнего задания, а у родителей - потребности получить консультацию по любым вопросам, которые связаны с организацией дистанционного формата обучения, любой из них может позвонить по телефону +7-910-270-66-80. Диспетчер обязательно свяжет позвонившего с консультантом, который выслушает, поймёт и поможет в решении возникшей проблемы, сообщается в паблике «Город Курск».

 

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть