Компания «Россети Центр» обслуживает курян дистанционно

19.03.2020, 18.33
фото с сайта Администрации Курской области

Компания «Россети Центр» перешла на дистанционное обслуживание клиентов - все вопросы по электроснабжению потребители теперь могут задать в удалённом формате, используя для этого онлайн-сервисы.

Чтобы задать интересующий вопрос, следует подать заявку на оказание услуг в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru, через портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/ или в мобильном приложении Россетей. О том, посему отсутствует электроэнергия и когда энергетики планируют восстановить электроснабжение, также можно узнать на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты» (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии»). Можно воспользоваться для этого и приложением Viber, направив на номер телефона: +7 (915) 38-000-38 текстовое сообщение.

Для обеспечения круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия компании «Россети Центр». Её единый многоканальный телефон: 8-800-5050-115 (звонок бесплатный).

Данные меры позволят сэкономить время жителей Соловьиного края и исключить угрозу распространения вирусных заболеваний, сообщила пресс-служба Администрации Курской области.

 

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть