С 18 марта гарантирующий поставщик в Курской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам, а очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.
Сообщившая об этом пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт» напоминает каналы связи:
- мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android (https://www.atomsbt.ru/mobile/);
- личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика (https://lk2-kursk.atomsbt.ru:8844);
- звонок в контакт-центр по телефонам (4712) 39-03-29, 70-70-71 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7-951-321-08-95;
- обращение через сайт компании www.atomsbt.ru;
- электронная почта pokazanie@kursk.atomsbt.ru.
«Мы работаем в штатном режиме, но дистанционно, - подчеркнули в компании. - Это означает, что рассмотрение обращений, приём показаний и все остальные консультации будут осуществляться в установленные сроки».
«АтомЭнергоСбыт» благодарит клиентов за понимание и просит курян помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. В компании напомнили, что в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.
Дополнительная информация будет размещена на сайте компании www.atomsbt.ru.