«АтомЭнергоСбыт» познакомил курян с цифровыми сервисами

21.02.2020, 09.29

Специалисты курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» презентовали жителям Рыльска цифровые сервисы и ответили на вопросы слушателей «Школы грамотного потребителя». 

В мероприятии, состоявшегося благодаря сотрудничеству «АтомЭнергоСбыта» и регионального проекта «Школа грамотного потребителя», прошло в Рыльске. В нем приняли участие представители общественного совета «Школы грамотного потребителя», руководство Администрации Рыльска, старшие многоквартирных домов города. Занятие традиционно посвятили энергосберегающим технологиям и цифровым сервисам.

Слушатели познакомились с цифровыми сервисами «АтомЭнергоСбыта» - «Мобильным приложением», «Личным кабинетом», «Видео ЦОКом», особенностями работы робота-помощника для Контакт-Центра компании000. 

Живой интерес у собравшихся вызвал проект «Умный дом». Такое наименование получила пятиэтажка под Курском, силами «АтомЭнергоСбыта» оснащенная современным энергосберегающим оборудованием, умными общедомовыми и индивидуальными приборами учета с возможностью дистанционной передачи данных. Солнечные батареи на крыше покрывают энергозатраты на освещение лестничных клеток, придомовой территории, работу системы видеонаблюдения. Планшет с мобильным приложением в каждой квартире позволяет анализировать энергопотребление, в один клик оплачивать потребленную энергию и передавать показания. 

Как отметили лекторы, цифровые технологии «АтомЭнергоСбыта» обладают серьезным потенциалом, который важно научиться грамотно использовать. Созданные компанией онлайн-сервисы – предвестники новых коммунальных цифровых стандартов, которые стремительно входят в жизнь курян.

По завершении встречи, собравшиеся поблагодарили энергетиков за полезную информацию, которую жители Рыльска теперь будут использовать в быту. 

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть