Куряне жаловались на ЖКХ 7 854 раза

11.02.2020, 16.06

Администрация Курской области продолжает работать с обращениями жителей региона, уделяя отдельное внимание коммуникациям через интернет. В 2019 году для этого был создан интерактивный портал «Действуем вместе».

В прошлом году на сайт www.vmeste46.ru пришло более 4 тысяч обращений. Во время личных визитов, письменно и по телефону региональной администрацией принято 26 807 обращений. Около 57 000 писем поступило через комментарии и личные сообщения в соцсетях, сообщила пресс-служба обладминистрации.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть