Итоги работы «горячей линии» и консультаций для пользователей такси и каршеринга подвели в Управлением Роспотребнадзора по Курской области.
С 11 по 25 ноября специалисты ведомства консультировали курян по всем вопросам, связанным с автоперевозками, рассказывали о правах пассажиров и обязанностях работников такси, а также информировали о распространённых нарушениях в этой сфере.
За две недели работы «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора и Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области поступило 42 обращения. На первом месте жалобы курян на несвоевременную подачу автомобиля. Затем идут традиционные жалобы на культуру обслуживания и этическое поведение таксистов.
Среди претензий курян-пассажиров - невыдача документов, подтверждающих оплату такси, не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки, отсутствие информации о наличии лицензии, завышение итоговой стоимости за такси по сравнению с озвученной при заказе машины, сообщает региональный Роспотребнадзор. Все жалобы взяты на контроль.