По курсу ЦБ РФ $62.39ք €68.68ք
По курсу АО "Россельхозбанк" Продажа $64.10 €70.35 | Покупка $61.10 €67.35

«Молочный Дом» – 12 лет лет спустя

06.12.2019, 15.36
«Молочный Дом» – 12 лет лет спустя

Досье:

ООО «Молочный Дом» на рынке производителей молочной продукции 12 лет.

Предприятие в год перерабатывает 7600 тыс. тонн молока.

Продукция, поставляемая в год-7300 тыс. тонн.

За последние время АКК «Центр поддержки предпринимательства Курской области» оказал финансовую поддержку предприятию в размере  2 280 тыс. рублей.

За последние 3 года компания потратила на модернизацию 33 миллиона рублей.

 

ИА KURSKCITY продолжает публикации о развитии малого бизнеса в Курской области. Еще один яркий представитель этой сферы региональной экономики — ООО «Молочный Дом». Компания по производству молочной продукции создана 12 лет назад. Мы расскажем какой путь прошло предприятие и чего достигло за относительно небольшой отрезок времени. 

Сегодня ООО «Молочный Дом» стабильно развивающаяся компания, завоевавшая авторитет у партнеров, потребителей, а также пользующаяся поддержкой Комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области и Минэкономразвития России. Только за последнее время АКК «Центр поддержки предпринимательства Курской области» оказал предприятию финансовую поддержку в размере  2 280 тыс. рублей.

А 12 лет назад Владимир Маховицкий с командой единомышленников поднимал предприятие в буквальном смысле слова из руин. 

– Завод создавали практически с нуля, – вспоминает директор ООО «Молочный дом» Владимир Маховицкий. – Изначально здесь были разрушенные остатки бывшего Прямицинского молокоперерабатывающего цеха. Всё, что вы видите сейчас, построено заново, приобрели и установили в цеха современное высокотехнологичное оборудование, набрали специалистов и стали работать.

На каком уровне находится  предприятие сегодня, можно судить по количеству наград, которыми отмечена продукция завода. Компания постоянно принимает участие в различных выставках, с которых возвращается с дипломами и медалями. Например, недавно в Москве на выставке «Золотая осень» продукция «Молочного Дома» была отмечена наградой высшей пробы - Золотой медалью. 

Цена и качество

Но одним из главных показателей качества, на наш взгляд, является тот факт, что предприятие много лет снабжает своей продукцией самых маленьких потребителей Курской и Белгородской областей. По результатам отбора компания поставляет продукты питания в молочные кухни, больницы, детские сады и школы нашего и соседнего регионов.

- На предприятии идет постоянный процесс модернизации оборудования. Благодаря поддержке Ассоциации МКК «ЦПП Курской области» и федеральных программ в последнее время мы приобрели линию по фасовке творога, - рассказывает Владимир Маховицкий. - Также установили новые холодильные камеры под каждый вид продукции. Расширили творожный цех, увеличив количество ванн в два раза. Смонтировали камеру для выпуска термостатной сметаны. Производительность труда увеличилась, что сказалось на финансовой устойчивости компании.

Стоит отметить, что на молочном предприятии в 3 раза вырос объем производства и продаж, расширился ассортимент продукции, появились дополнительные рабочие места. В настоящее время на заводе трудится порядка 70 человек, получая стабильную и достойную зарплату.


Новые технологии

- Мы постоянно осваиваем новые виды продукции, - рассказывает главный технолог предприятия Валентина Костина. -  Изучаем рынок, потребности населения, осваиваем современные технологии, но не отходим при этом от традиций старинных рецептов. В итоге получается вкусная и качественная продукция. В скором времени начнем выпускать сладкие сырки с изюмом и ванилью. Они будут расфасованы в 100-граммовые пачки и выходить под маркой «Марьинское», - делится ближайшими планами технолог.

На заводе не скрывают секретов популярности среди населения торговой марки «Молочный Дом». Продукцию изготавливают без консервантов, короткий срок ее хранения говорит высоком качестве. Натуральная продукция, изготовленная по классической технологии, – явление в молочной отрасли сегодня довольно редкое. 

– Где ещё в Курске вы увидите, как творог отбрасывают в полотняных мешочках и оставляют на смопрессование? – говорит технолог Валентина Костина. – У нас его делают проверенным веками способом. Никаких добавок из кокосового или пальмового масла. Только коровье молоко и закваска.

В «Молочном доме» изначально решили пойти путём натуральных технологий, и время показало, что выбор оказался правильным. Сегодня продукция компании пользуется большим спросом, а число потребителей постоянно растёт. С первых дней работы завод занял свою нишу и старается развиваться именно в этом направлении, чтобы его продукция и дальше соответствовала оптимальному соотношению «цена-качество»

Даже во время снижения производства молока в фермерских хозяйствах завод в Прямицино работает круглосуточно, перерабатывая 30 тонн молока. В условиях жесткой конкуренции торговые сети тщательно выбирают поставщиков. Представители сетей приезжают на завод, изучают технологические процессы и условия производства. «Молочный Дом» эту проверку выдержал и вошел в число надежных партнеров. Например, ТС «Европа» постоянно берет на реализацию продукцию завода. 

В свою очередь специалисты завода постоянно контролируют своих поставщиков сырья - фермеров и агропредприятия молочного профиля. Также на заводе работает своя лаборатория, оснащенная современным диагностическим оборудованием, с которым работают высококлассные специалисты.

Роль в обществе

Оценивая роль предпринимателя, Владимир Маховицкий уверен, что невозможно  быть свободным от общества и среды, где ты живешь и трудишься.

– Мы создаём рабочие места, пополняем бюджет, занимаемся благотворительной деятельностью, приносим пользу всем, – говорит Владимир Викторович. – Наши работники чувствуют себя социально защищенными и  уверенными. Такая работа дает положительные эмоции.

Говоря о реальности, директор отметил, что в эпоху глобализации небольшому предприятию выживать все сложнее. Требования и нагрузка у них такие же, как у крупных компаний. И только благодаря выпуску качественной,недорогой, территориально близкой и узнаваемой продукции,удается удерживать своего покупателя.

Материал подготовлен благодаря поддержке национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Новости по теме

Важно и интересно

закрыть