С августа 2019 года в Центрах обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыта» в Курской области проводится «Мобильная минутка», в ходе которой посетителям презентуются современные цифровые сервисы компании.
Ежедневно в 11-00 и 14-00 сотрудники Центров обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыта» проводят для клиентов презентацию цифровых сервисов «Мобильная минутка». Посетителям наглядно демонстрируются преимущества, простота и удобство передачи показаний и оплаты потребленных киловатт с помощью цифровых сервисов «Личный кабинет», «Мобильное приложение» и «Электронная квитанция».
Сотрудники не только отвечают на возникающие вопросы, но и помогают обзавестись презентуемыми цифровыми сервисами в режиме онлайн.
С начала августа 2019 года в «Мобильной минутке» уже приняло участия более 160 посетителей Центра обслуживания клиентов в Курске. И как отмечают клиенты, цифровые сервисы являются по-настоящему удобными.
Сегодня уже более 60,6 тысяч клиентов курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» являются пользователями онлайн-сервиса «Личный кабинет», а более полутора тысяч курян перешли на электронную квитанцию.
Как подчеркнул заместитель Генерального директора – директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, главная цель проводимой «Мобильной минутки» - популяризация цифровых сервисов среди курян и оказание информационно-консультационной помощи в процессе регистрации в них, сообщает пресс-служба компании.