В Курской области открылась горячая линия по качеству молочки

21.01.2019, 10.57

Телефонная горячая линия будет длиться с 21 января по 4 февраля, в эти дни можно будет получить консультации по нормативным требованиям к молочным продуктам, а также рекомендации по выбору продуктов питания. Также специалисты расскажут, как действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение в контролирующий орган и т.д.

Вопросы можно задавать в рабочие дни с 9-00 до 17-00, в пятницу – с 9-00 до 16-00, с перерывом с 13.00 до 14.00 по телефонам центрального аппарата Управления и его территориальных отделов:

-  в г. Курске 8- (4712) 58-71-86;

- в  Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Фатежском районах 8-(471-48) 2-46-49;

- в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском, Кореневском районах 8-(471-40) 2-14-88;

- в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском  районах 8-(471-43) 2-16-38;

- в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском  районах 8-(471-45) 4-39-65.

Телефоны Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»  (4712) 22-33-01, 52-10-27.

Работает и телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть