Куряне жалуются на скорость подачи легкового такси и грубость водителей

28.11.2018, 16.49
Фото из открытых источников

С 5 по 19 ноября в региональном Управлении Роспотребнадзора и областном Центре гигиены и эпидемиологии работали телефоны горячей линии для потребителей такси и каршеринга.

Всего от курян поступило 39 обращений. Чаще всего жители жаловались на приезд легкового такси с опозданием — 9 обращений. Шесть человек отметили отсутствие необходимой информации о перевозчике, еще пять сообщили о хамстве водителей. Также куряне пожаловались на нарушение порядка провоза багажа, правомерность выбора маршрута, правила перевозки животных.

По всем интересующим вопросам специалисты дали консультации и разъяснения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть