Куряне стали меньше жаловаться на кредитные организации

01.10.2018, 17.30
Фото из открытых источников

В Банке России отмечают положительную динамику относительно количества жалоб курян. Так, например, в августе фиксировалось всего 107 негативных случаев обращений. И качались они, зачастую, недовольством работы субъектов страхового дела.

Общее количество жалоб снизилось, в первую очередь, за счет уменьшения почти в два раза жалоб на деятельность кредитных организаций. Чаще всего жалобы курян касались вопросов кредитования: потребительского и ипотечного.

- Среди жалоб на страховщиков почти 91% связанно с обязательным страхованием автогражданской ответственности. Причем 31 жалоба касалась неверного расчета коэффициента «бонус-малус», – пояснил управляющий Отделением по Курской области ГУ Банка России  по Центральному федеральному округу Евгений Овсянников.

На субъекты микрофинансового рынка поступило 3 жалобы, на участников корпоративных отношений – 2 жалобы, 2 обращения связаны с проблемами использования электронных средств платежа и криптовалют.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть