В Банке России отмечают положительную динамику относительно количества жалоб курян. Так, например, в августе фиксировалось всего 107 негативных случаев обращений. И качались они, зачастую, недовольством работы субъектов страхового дела.
Общее количество жалоб снизилось, в первую очередь, за счет уменьшения почти в два раза жалоб на деятельность кредитных организаций. Чаще всего жалобы курян касались вопросов кредитования: потребительского и ипотечного.
- Среди жалоб на страховщиков почти 91% связанно с обязательным страхованием автогражданской ответственности. Причем 31 жалоба касалась неверного расчета коэффициента «бонус-малус», – пояснил управляющий Отделением по Курской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгений Овсянников.
На субъекты микрофинансового рынка поступило 3 жалобы, на участников корпоративных отношений – 2 жалобы, 2 обращения связаны с проблемами использования электронных средств платежа и криптовалют.