Мошенники продолжают воровать деньги с карт курян

04.09.2018, 17.56
Фото из открытых источников

Мошенники продолжают атаковать курян от лица банков и грозить блокировкой карт. 30-летняя жительница областного центра поверила в искренность собеседника и лишилась всех средств.

Как рассказали в пресс-службе городского УМВД, девушке пришла смска с уведомлением о блокировке карты. Для уточнения подробностей предлагалось позвонить по указанному номеру, что потерпевшая и сделала. Далее лжесотрудник банка попросил предоставить номер карты и трёхзначный код. Блокировку обещали убрать уже через десять минут.

Как только курянка ввела пароль от карты в ближайшем банкомате, а в строке остатка средств увидела нули, она поняла, что стала жертвой мошенников.

В такой ситуации в первую очередь нужно связаться с представителем своего банка (его номер указан на карте) для подтверждения статуса карты и сообщения о попытке мошенничества.

Получив заявление клиента о совершённой краже, кредитное учреждение проводит служебное расследование и принимает решение. На возмещение ущерба со стороны банка можно рассчитывать, если держатель карты не нарушал условия ее использования, соблюдал меры по безопасности, и обратился в банк не позднее дня, следующего за днем получения от банка уведомления о совершении операции. В случае, если гражданин сам сообщил третьим лицам свои персональные данные банк имеет право отказать в возврате денег.

Кроме этого о произошедшем необходимо незамедлительно сообщить в правоохранительные органы. Когда мошенников найдут и признают виновными в суде, они будут обязаны возместить нанесённый ущерб.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть