Куряне атакуют «Службу 112» нелепыми звонками

30.01.2018, 12.43

За минувшие сутки в «Службу спасения» Курской области по номеру 112 поступило более 2500 звонков. Однако почти половина сообщений - порядка 1200 - относились к категории «справочные».

Старший диспетчер центра обработки вызовов Системы Галина Половнева отмечает, что далеко не все понимают, что номер 112 предназначен для приёма, прежде всего, экстренных сообщений, то есть когда ситуация может угрожать или угрожает жизни и здоровью человека. Люди, попавшие в серьезное ДТП, из-за большого наплыва справочных звонков, могут «стоять в очередь» на линии и ждать, когда специалист освободится, чтобы принять жизненно важную информацию.

По номеру 112 куряне спрашивают про причины невозможности активировать сим-карты в своих телефонах, номер телефона учебных заведений или поликлиник, интересуются, почему в их квартире не работает телевизор.

Чтобы исключить подобные звонки, необходимо записать в мобильный телефон или блокнот контакты, по которым чаще всего требуется информация: регистратура поликлиники, приемная школы или детского сада; телефоны управляющих компаний или служб по приему показателей счетчиков можно найти на квитанциях ЖКХ; пользователи интернета могут выяснить номер телефона в глобальной сети на сайте соответствующей организации.

Напоминаем, что звонки по номеру 112 принимаются круглосуточно и бесплатно с городских и мобильных телефонов.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть