Куряне против использования символов Победы и георгиевской ленты в рекламе

19.07.2017, 11.07
Фото из открытых источников

Некоторые компании, пытаясь повысить свой авторитет, начали использовать в рекламе символы Победы, георгиевские ленточки. Это возмутило многих жителей.

В связи с этим был проведён вопрос на тему допустимости их использования рекламными компаниями. По данным пресс-службы городской администрации, 45,7% респондентов считают это просто недопустимым ни под каким предлогом. 31,4% участников опроса высказались против использования символики в рекламе только алкогольной и табачной продукции. 20% курян назвали кощунством любое использование символов Великой Победы в быту. Кстати, также негативно относятся горожане к любому неправильному ношению георгиевской ленточки, например, на антенне машины или на ручке сумки.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть