Пять тысяч клиентов ВТБ в ЦФО провели майские праздники за рубежом

02.06.2017, 11.23
Фото из открытых источников

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в ЦФО в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году на 24% выросло число туристов из Центральной России, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка  стали Белоруссия, Италия, Германия и Испания.

5 тыс. клиентов ВТБ из ЦФО провели недавние майские праздники за рубежом. Это выше не только показателя 2016 года (4 тыс.), но и 2015-го (4,6 тыс.). Согласно данной статистике, прослеживается тенденция возврата к докризисным значениям.

По сравнению с прошлым годом выросло и число транзакций – на 30,7%. Всего туристы потратили 71 млн рублей. Наибольший объем операций – 14,7 млн рублей был зафиксирован в Италии. Далее со значительным отрывом от лидера следуют Франция, Германия, Испания и Великобритания. В 2017 году десятку лидеров покинула Швеция, переместившись с четвертого на четырнадцатое место.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая выглядит следующим образом: на первом месте Италия, далее следуют Франция, Германия, Испания, 5-6 место занимают соответственно Великобритания и Белоруссия. При этом абсолютным лидером по «среднему чеку» в сумме 49 тысяч рублей  стала Палестина.

В этом году во время весенних каникул клиенты ВТБ в ЦФО на 4,8% увеличили траты на авиа- и железнодорожные билеты, и, напротив, на 16,7% сократили объем расходов на аренду автомобилей и на 20,6% на одежду и обувь. Траты в супермаркетах туристы увеличили на 8,14%. При этом расходы на рестораны за счет снижения размера «среднего чека» за последние два года практически не изменились и остались на уровне 15 млн рублей.

На территории России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше. И тратили они деньги с 1 по 9 мая  тоже чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 20,3% и 32,7% соответственно. Средний чек одного клиента ? чуть более 1 тысяч рублей. Лидерами по сумме и количеству операций стали Москва, Московская и Курская области.
Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, сохранили размер своих трат практически по всем основным категориям на уровне прошлых лет. Исключение составили расходы в супермаркетах: у жителей ЦФО они выросли на 23%. За период с 2013 по 2017 год значительно сократился размер «среднего чека» на алкоголь – на 57,6%.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть