«Квадра» запустила новый виртуальный ресурс «Ремонты он-лайн». Он представлен в виде карты, которая позволит потребителям энергокомпании наблюдать за работами на теплосетевом комплексе компании.
Как пояснили в "Квадре", на карте отображаются сроки начала и запланированного окончания ремонта, текущий статус ремонта.
Ресурс «Ремонты он-лайн» создан на платформе Яндекс-карты. Информация на данном ресурсе обновляется в соответствии с графиком ремонтных работ тепловых сетей, утвержденным компанией, и по мере возникновения нештатных ситуаций (в оперативном режиме – 20 минут после порыва).
Карта охватывает все регионы присутствия «Квадры». На ней, помимо плановых работ, отображаются нештатные ситуации, указываются причины отключения тепла и горячего водоснабжения, а также сроки возобновления их подачи.
- Карта создана, прежде всего, для наших потребителей. Теперь им не обязательно задавать вопрос диспетчеру - достаточно посмотреть в Интернете, какие ведутся работы, и когда они завершатся. Очень важно, что этот сервис нужен и нам самим. Это дополнительный инструмент контроля ремонтов в регионах, - отметил генеральный директор ПАО «Квадра» Юрий Пимонов.
Для того чтобы воспользоваться виртуальным ресурсом необходимо перейти по ссылке с официального сайта «Квадры» на страницу карты, далее - выбрать из общего списка свой регион. В настоящее время в рамках работы по улучшению потребительского сервиса продолжается совершенствование функциональных возможностей «Карты ремонтов».