Куряне пожаловались на навязчивое страхование на автовокзале

23.08.2016, 12.50

Пассажиры курского автовокзала обратились в Управление Роспотребнадзора по Курской области с жалобами. Люди недовольны навязанными страховками при покупке проездных билетов. 

Как уточнили в Роспотребнадзоре, подобное страхование является добровольным. Пассажиру, который не изъявляет желания застраховаться, должны выдавать обычный билет, без каких-либо дополнительных квитанций или полисов. При этом с него не должны требовать дополнительные деньги, кроме тех, что он платит за свою поездку. Более того, по российскому законодательству запрещается обусловливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением иных товаров или услуг.

Людям, которые, сами не желая того, приобрели навязанный им страховой полис, должны в полном объеме возместить все причиненные в этом случае убытки. То есть потребитель вправе потребовать возврата денег и расторжения принудительно навязанного договора страхования. Если деньги не возвращаются, должен работать Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Заключение договоров добровольного страхования в принудительном порядке является нарушением требований Закона «О защите прав потребителей». Если же требование пассажиров о расторжении навязанной страховки не выполняется, за ними остается право обратиться в суд.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть