Как курские бизнесмены экономят с помощью корпоративной связи

30.06.2016, 09.21
Фото из открытых источников

Корпоративная связь сегодня – отнюдь не роскошь, доступная лишь крупным холдингам, а удобный инструмент для управления бизнесом, позволяющий предпринимателям экономить средства и время.

Пользуясь корпоративной связью, клиент покупает услуги оптом, то есть не для одного абонента, а сразу для всех сотрудников компании, которым это необходимо. За счет этого достигается экономия средств. Время же экономится благодаря тому, что оператор обеспечивает владелецев бизнеса максимальным количеством инструментов для быстрого решения вопросов, связанных с обслуживанием. Такого принципа придерживается оператор мобильной связи Tele2. Управлять счетами и лимитами, подключать необходимые услуги одним сотрудникам, отключать ненужные другим – всё это можно делать в любое время суток в личном кабинете, достаточно иметь доступ к интернету. Для решения насущных вопросов также можно отправить заявку по электронной почте – сотрудники оператора оперативно обработают запрос без бумажных заявлений. Также при возникновении трудностей можно позвонить на горячую линию или обратиться в офис Tele2 напрямую к специалисту, который проконсультирует и поможет.

Надо сказать, что телекоммуникационная отрасль развивается особенно быстрыми темпами, поэтому для операторов связи важно следовать тенденциям рынка. Компания Tele2 проявляет гибкость в работе. Последним заметным изменением стало расширение спектра телекоммуникационных услуг для бизнес-абонентов. Одно из нововведений – пакетные тарифные планы для компаний из разных сегментов бизнеса (от небольших организаций до крупных корпораций). Сегодня, по данным оператора, курские бизнесмены выбирают их чаще всего. Специалисты объясняют это тем, что пакетные тарифы включают в себя все необходимые услуги при фиксированной абонентской плате. Для занятых предпринимателей такая схема сотрудничества очень удобна.

Согласно внутренней статистике Tele2, курские корпоративные клиенты предпочитают тарифный план «Бета». За 550 рублей в месяц абонент получает 1500 минут для звонков на все номера Курской области и России, 1500 SMS-сообщений на все номера страны и 10 Гб интернет-трафика, который на домашних условиях, без каких-либо доплат, расходуется и в поездках по России, кроме Крыма и Севастополя. Ещё одним преимуществом является то, что при исчерпании интернет-трафика на пакетных тарифных планах мобильный интернет не блокируется, а лишь снижается скорость передачи данных. 

Экономить на связи и выстраивать бизнес-процессы более эффективно предпринимателям помогают специальные дополнительные услуги, среди которых, как сообщает коммерческий директор курского филиала Tele2 Анастасия Кудинова, самыми востребованными являются «Городской номер» и «Бизнес-SMS». При подключении услуги «Городской номер» всего за 5 рублей в сутки дополнительно к федеральному номеру предоставляется городской шестизначный номер. При этом дозвониться до корпоративного клиента можно как по федеральному, так и по городскому. А с помощью услуги «Бизнес SMS» можно сообщить клиентам о скидке или новом товаре, осуществив массовую рассылку текстовых сообщений. Чтобы подключить любую из этих услугу, достаточно обратиться в салон связи Tele2 или отправить заявку в отдел обслуживания корпоративных клиентов оператора по электронной почте.

По словам Анастасии Кудиновой, бизнес-клиенты – это особая категория абонентов, которые знают цену деньгам, умеют экономить и грамотно инвестировать средства в развитие бизнеса, а Tele2 постоянно анализирует потребности клиентов и предлагает то, что им действительно нужно, по привлекательной цене, начиная с тарифов и услуг, заканчивая брендированным интернет-оборудованием: 3G-модемами, Wi-Fi-роутерами, бюджетными функциональными 3G-смартфонами. 

На правах рекламы

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть