Курские "фронтовики" призывают чинить дороги, а не покупать видеокамеры

29.04.2016, 09.55
Фото из открытых источников

В Курской области начал дейстовать проект Общероссийского народного фронта «Карта жизни», в рамках которого активисты выявляют наиболее опасные аварийные участки на дорогах региона, фиксируют их на виртуальной карте и направляют документы в контролирующие органы для исправления недостатков. 

Напомним, недавно был опубликован рейтинг ОНФ, в котором Курская область заняла 106 место из 117-ти по качеству дорог. А вместо того, чтобы тратить средства на улучшение дорожной инфраструктуры, большая часть денег уходит на покупку камер видеофиксации. 

- Курские «фронтовики» проанализировали автомобильные дороги, пешеходные переходы в Курской области, - говорит активист регионального отделения ОНФ Кирилл Медведев. – Чаще всего, мы сталкиваемся с отсутствием дорожных знаков, которые могут предупреждать водителя о возможной опасности, стершимися разметкой и «лежачими полицейскими». К сожалению, видеокамера, которая регистрирует нарушения правил дорожного движения, не предупредит водителя, что дорогу перебегает школьник. Деньги надо вкладывать не в коммерческий проект региона, как назвал закупку видеорегистраторов президент РФ, лидер Народного фронта Владимир Путин на встрече с активом ОНФ в ноябре прошлого года, а в создание системы безопасности: светофоры, искусственные неровности, дорожные знаки.

Как уточняет ОНФ по Курской области, неэффективность видеокамер подтвердили и контролирующие органы. Недавно областная прокуратура проверила работу камер и места их установки. По итогам проверки водителям были возвращены незаконно начисленные штрафы.

- Этот пример – лишнее подтверждение тому, что деньги необходимо тратить разумно – на профилактику ДТП, на инфраструктуру, - говорит Кирилл Медведев. – Видеокамеры не панацея от нарушений на дорогах. Возмущает, что активистов ОНФ отдельные регионы не слышат. Министерство транспорта Мурманской области, несмотря на обращения активистов ОНФ, замечания УФАС, которое уже два раза отменяло данную закупку, все равно собирается потратить почти миллиард рублей на видеофиксацию ПДД. На опыте Курской области можно говорить, что подобные траты не приведут к резкому сокращению аваррийности.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть