В курском косметическом салоне навязывали услуги и продукцию по высоким ценам

24.12.2015, 11.50

Несколько курян обратились в Роспотребнадзор по Курской области с претензиями в адрес косметического салона.

Как пояснили куряне, их пригласили на бесплатную презентацию косметики, и там навязчиво предлагали купить дорогую косметику или попробовать тоже недешевую услугу. Большинство поддавшихся на уговоры даже брали кредиты, так как цены на продукты агрессивной рекламы достигали до 70 тысяч рублей. 

Придя домой и осознав, что произошло, клиенты возвращались к руководителю косметического центра и требовали вернуть деньги. Однако, по информации Управления Роспотребнадзора по Курской области, вернуть потраченные на косметику средства не представляется возможным, если она хорошего качества.

Те же, кто выбрал косметологическую услугу, могут надеяться на благополучный исход. По желанию клиента можно аннулировать договор с косметическим салоном в десятидневный срок с учетом возмещения исполнителю фактически понесенных расходов. "За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором не определена - общей цены заказа, а также понесенные убытки и компенсацию морального вреда.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть