По информации прокуратуры Курской области, в одной из школ Октябрьского района была проведена проверка на предмет исполнения законодательства о контрактной системе закупок.
В ходе нее было установлено, что директор учебного заведения заключила договор о выполнении работ по капитальному ремонту помещений здания школы с фирмой, деятельность которой связана со строительно-ремонтные работы. Исходя из текста договора, подрядчик должен был провести реконструкцию отдельных помещений школы, которая позволила бы лицам с ограниченными возможностями беспрепятственно перемещаться по учебному заведению. По договору эти работы должен были быть завершены до 20 декабря 2014 года.
Согласно акту приема выполненных работ от 18 декабря и платежному поручению от 29 декабря 2014 года, директор образовательной организации приняла и оплатила работы по устройству бетонного пандуса, поручней и ограждений на общую сумму более 20 000 рублей.
Но, как показала проверка, фактически вышеуказанные работы были выполнены лишь в апреле 2015 года.
В связи с этим прокурор Октябрьского района возбудил в отношении директора школы дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ (изменение условий контракта, когда такая возможность не предусмотрена законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок).
На основании постановления прокурора директор школы привлечена к административной ответственности в виде штрафа в сумме 20 000 рублей.