В августе 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 207 обращений.
Из них направлено заявителями – 128; администрацией Курской области – 22; отделами полиции УМВД г. Курска – 14; Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 13; прокуратурой – 9; Приемной президента – 8; Антимонопольной службой – 3; заместителем губернатора – 3; Уполномоченным по правам человека – 2; Государственной жилищной инспекции по Курской области – 2; Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 1; Росздравнадзором Курской области – 1; Федеральной службой по труду и занятости – 1.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 114 обращений, в том числе на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 28; на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 36; на качество и безопасность пищевых продуктов – 14; на качество воды – 14; прочие – 22.
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 93 обращения, в том числе: на услуги ЖКХ – 5; продажа технически сложных товаров бытового назначения – 4; продажа некачественных непродовольственных товаров – 10; на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 27; на нарушения требований торговли – 25; прочие – 22.
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.