Строительство Юго-Восточного обхода города завершится в 2016 году

07.08.2015, 09.46

В Курске интенсивными темпами строится Юго-Восточный обход города. О дороге стратегического значения рассказал заместитель директора ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» Василий Волобуев.

Юго-Восточный обход свяжет два международных маршрута, проходящих по автомобильным дорогам федерального значения М-2 «Крым» и А-144 «Курск-Воронеж-Борисоглебск». Местом пересечения указанных маршрутов является город Курск. Одновременно обеспечивается связь Сеймского и Железнодорожного округов Курска, минуя городской центр и пропуск транзитного транспорта в обход населенных пунктов области. Тем самым разгружается улично-дорожная сеть областного центра и других населенных пунктов. Безусловно, это положительно скажется на безопасности дорожного движения и экологической обстановке.

Юго-восточный обход города Курска - это четырехполосная автодорога с транспортной развязкой в двух уровнях с пропускной способностью 14 тысяч автомобилей в сутки и расчетной скоростью движения 100 км/час. Она удовлетворяет всем современным требованиям к техническим и эксплуатационным характеристикам, включая безопасность дорожного движения и комфортность эксплуатации.

Строительство обхода ведется в три этапа. Первый начали и завершили в 2013 году: это обход деревни Зорино в Курском районе протяженностью 7,5 км. Областному бюджету дорога обошлась в 500 млн. рублей.

Второй этап – реконструкция дороги Курск – Шумаково – Полевая через Лебяжье со строительством путепровода через железную дорогу в Курском районе. Общая протяженность участка – 6,2 километра. Возводить путепровод дорожные строители начали осенью прошлого года. Освоено более 600 млн. руб., и к концу года строители планируют сдать этот объект.

В текущем году из федерального центра дорожникам выделено 833 млн. руб. Эти средства будут вложены в автодорогу «Крым» - «Курск - Петрин» протяженностью 9,14 километра. Это третий этап, включающий расширение существующей дороги до четырех полос. Согласно плану, далее трасса пойдет от нового онкоцентра к Селеховым дворам. На въезде с федеральной трассы в город Курск будет проложен путепровод с развязкой в двух уровнях. Реализация этого объекта рассчитана на 2015 и 2016 годы.

В этом году будут завершены подготовительные земельные работы, а также реконструкция 1,5 км участка дороги. В планах переустройство коммуникаций и выплата компенсаций людям за изъятые земли. В следующем году строители начнут возводить путепровод с подходами.

Василий Волобуев рассказал об особенностях современного дорожного покрытия. С учетом прохождения по трассе большегрузного транспорта, интенсивности движения, в основание дороги закладывается так называемый тощий бетон. Этот элемент «дорожной одежды» позволит исключить колейность. Применение щебеночно-маститных смесей также увеличивает износостойкость дороги и дает возможность выдерживать большие нагрузки. Гарантийный срок такого дорожного полотна – 10-12 лет.

Ввод новой трассы в эксплуатацию запланирован в 2016 году, сообщили в пресс-службе областной администрации.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть