На курских дорогах, находящихся на гарантии, нашли выбоины и колеи

14.07.2015, 12.01

Активисты рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» регионального отделения Общероссийского народного фронта в Курской области проверили состояние дорог, построенных в 2012 и 2013 гг. в Курске за счет бюджета. На проезжую часть улиц Магистральная, Володарского и Карла Маркса сегодня действует пятилетняя гарантия.

Активисты Народного фронта руководствовались требованиями ГОСТа Р 50597-93. Так, предельные размеры просадки асфальта или выбоин не могут превышать 60 см по ширине и 15 см по длине. При этом их глубина не должна превышать 5 см. Максимально возможная высота крышек люков к уровню асфальта не должна превышать 2 см, а решеток ливневых стоков – 3 см, рельсы могут выступать над асфальтовым покрытием только на 2 см. Не говоря уже о том, что на трассе не должно образовываться колей. Если подобные недостатки обнаружатся, дорожники обязаны за свой счет в гарантийный период отремонтировать полотно.

Наиболее дорогостоящим проектом стал ремонт дороги общего пользования по улице Карла Маркса. Комитет ЖКХ Курска выплатил победителю конкурса на ремонтные работы 35 млн 600 тыс. руб. Курские активисты ОНФ обнаружили на построенной трассе просадку асфальта глубиной более 5 см и длиной свыше 15 см – на пересечении улиц Карла Маркса и Ямской и около храма Великомученика Георгия. На всей дороге «фронтовики» заметили многочисленные образования колейности.

Глубина колей дорожного полотна на улице Магистральной составляет 10–15 см. Неровности на дороге мешают водителям на перекрестке с Магистральным проездом, наиболее оживленным участком дороги. За ремонт улицы Магистральной в 2013 г. было заплачено более 5 млн. руб, сообщила координатор по работе со СМИ ОНФ в Курской области Ольга Болдырева.

Почти в 2 млн руб. обошелся городскому бюджету ремонт проезжей части на улице Володарского. По мнению активистов ОНФ, здесь дорожное полотно по сравнению с двумя другими трассами оказалось в лучшем состоянии.

Член регионального штаба ОНФ в Курской области Борис Свиридов отметил, что дорожный налог, который платят курские водители, – один из наиболее высоких по сравнению с соседними регионами. «Поэтому автовладельцы вполне логично рассчитывают на качественные дороги. Вместо этого они получают в отдаленных районах областного центра «стиральную доску» вместо ровного асфальта. Городским коммунальщикам как заказчикам тендеров на ремонт трасс необходимо добиваться от автодорожников выполнения гарантийных обязательств. Это прямая обязанность управленцев», - подчеркнул Свиридов.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть