В Курской области построили 13,9 тыс. кв. метров жилья для молодых специалистов из села

В Курской области построили 13,9 тыс. кв. метров жилья для молодых специалистов из села

- 30.06.2015, 10.37 -

В Курске состоялось очередное заседание областной администрации. О реализации госпрограммы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области» рассказал и.о. председателя областного комитета АПК Вячеслав Бычков.

В регионе ведется комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов в сельской местности, улучшению жилищных условий проживающих там молодых семей и молодых специалистов.

Только за 2012-2014 годы в реализации программы участвовало 185 муниципальных образований: построено и приобретено более 32,4 тыс. кв. метров жилья, в том числе 13,9 тысячи кв. метров – для молодых семей и специалистов. Введено в эксплуатацию 309,2 км газовых сетей, проложено 303,2 км локальных водопроводов. Продолжилась работа по строительству школ, ФАПов, спортплощадок.

В текущем году на реализацию госпрограммы планируется направить 243,6 млн. рублей, проложить 35 км водопроводных сетей, 43 км газораспределительных сетей, обеспечить социальными выплатами на приобретение жилья 72 семьи, ввести более 3,3 тыс. кв. метров жилья.

Продолжится строительство Жерновецкой школы в Золотухинском районе. Кроме того, с 2015 года в программу включены мероприятия по развитию сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а с 2016 года – по развитию учреждений культурно-досугового типа и строительству детских игровых площадок, сообщили в пресс-службе областной администрации.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 86+3=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter