С 30 июня 2015 года все территориальные отделы Управления Росреестра Курской области перестанут предоставлять прием и выдачу документов, связанных с оказанием госуслуг.
Как пояснили нашему агентству в информационном центре Управления, теперь функцию приема и выдачи документов по основным четырем услугам Росреестра, в соответствии с «дорожной картой», будут осуществлять многофункциональные центры (МФЦ).
Сейчас филиалы МФЦ есть во всех районах и городах Курской области, поэтому проблем с получением госуслуг у курян не должно возникнуть. Сотрудники многофункциональных центров будут принимать у граждан заявления на предоставление услуги, направлять его в Росреестр или кадастровую палату. Результаты выполненных услуг будут также выдаваться в офисах МФЦ.
Информацию об адресах офисов МФЦ на территории Курской области можно уточнить на сайте территориального Управления Росреестра, по бесплатному номеру Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра 8-800-100-34-34 или в пунктах приема-выдачи Управления.