Курская Коренская популярна даже в Интернете

21.07.2006, 14.02
В этом году впервые Курская Коренская ярмарка вышла в Интернет. И при чем весьма успешно. Информация о ярмарке в виде отдельной страницы была размещена на сайте ГУП "Моспродярмарка", и именно она заняла первое место по числу посещений.
Об этом сообщил генеральный директор ГУП "Моспродярмарка" (Московский продовольственный ярмарочный центр) Павел Понкратов в письме, пришедшем на имя заместителя губернатора Курской области Николая Овчарова, возглавлявшего организационный комитет по подготовке и проведению Курской Коренской ярмарки.
Как рассказали в пресс-службе областной администрации, Интернет-страница, посвященная Коренской ярмарке содержала информацию об истории, участниках, регламенте предстоящих мероприятий. Тем приятней, что по числу посещений, а их было 1560, информационная страница "Курская Коренская ярмарка" заняла первое место.
Реклама Коренской ярмарки на сайте Московского продовольственного ярмарочного центра размещалась впервые, но доказала свою эффективность. Расширилась аудитория потенциальных ее участников, в том числе и из других регионов России, что, по мнению Понкратова, способствует росту популярности ярмарки и, в конечном итоге, успеху отечественных товаропроизводителей.
KURSKCiTY.RU

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть