Банк ВТБ24 Курск  

Курские производители не хотят заявлять о своем товаре во всеуслышание

- 20.07.2006, 16.04 -
13 июля в Курской области стартовал новый смотр-конкурс "Покупаем курское". Прошла почти неделя, но ничего, кроме звонков об уточнении условий конкурса, в оргкомитет не поступало. Организаторов это не удивляет: местные производители боятся рисковать, менять старые технологии, заявлять о своем товаре во всеуслышание.
По словам председателя комитета потребительского рынка Курской области Владимира Пучкова, предприниматели из других регионов давно раскрыли секрет успешного бизнеса - завоевать потребительский спрос это одно, важнее его удержать, причем удержать массированной рекламой.
"Такие приемы должны быть использованы и нашими распространителями. Просто производить и говорить: купите! - это еще не все. Необходимо довести информацию о качестве продукции, цене и ассортименте до покупателя", - считает он. Быть ближе к покупателю, это не только продавать товар по низким ценам, это еще и публичные дегустации, и рекламные кампании.
"Отличительная особенность нашей продукции в том, что она производятся на месте, а это значит, что срок хранения меньше. Это очень важно! Например, москвичи очень ценят наши продукты, потому что они изготавливаются без консервантов", - подчеркнул Пучков.
Конкурс "Покупаем курское" не обеспечит производителю желаемых льготных послаблений, но даст большее - доверие покупателей.
"Мы запланировали провести с Роспотребнадзором ряд покупательских конференций и сравнительных смотров качества. Нам важна оценка не нас, организаторов, а оценка покупателя", - добавил Пучков.
Радио "Сейм"
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter