Банк ВТБ24 Курск  

Для курских пенсионеров открыли "прямую линию"

- 29.03.2006, 17.05 -
Курские пенсионеры (всего 11 человек) отправили коллективное обращение в Пенсионный фонд РФ, в котором выразили недовольство по поводу строительства нового здания городского управления ПФР. По их мнению, лучше бы оставались райсобесы в округах, до которых и добраться легче, и с персоналом которых привычнее общаться.
Однако, как рассказала управляющая отделением ПФР по Курской области Валентина Романова, "при создании единой пенсионной службы на территории города Курска Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации утверждено управление ПФР по городу без разбивки его на округа. Таким же образом функционируют управления ПРФ в других регионах России".
Необходимость постройки здания управления ПРФ по городу Курску была вызвана тем, что ранее арендуемые помещения не были приспособлены для полноценной работы специалистов управления, а также обслуживания населения. Управление располагалось в 6 административных зданиях города, это препятствовало осуществлению технологического процесса назначения пенсий с учетом требований действующего пенсионного законодательства и оперативного контроля за сроками назначения пенсий. Все это влияло на качество работы. Практически отсутствовали условия для приема граждан. К тому же из-за разбросанности зданий управления зачастую для решения своих вопросов гражданам приходилось обращаться по двум-трем адресам, отметили в пресс-службе областной администрации.
Место под строительство по адресу улица Мирная, 20 для управления ПРФ по Курску было предоставлено горадминистрацией. Проезд к новому зданию доступен из всех районов города любым автотранспортом. Для осуществления приема граждан организована клиентская служба, включающая 38 оборудованных рабочих мест, где ежедневно с 9 до 17 часов квалифицированными специалистами осуществляется прием населения по всем вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР, уточнила Валентина Романова.
Кроме того, в управлении ПРФ будет работать справочная служба - как наиболее удобная для пожилых граждан и востребованная населением форма. Она организована в виде прямой линии, действующей в режиме "телефона доверия". Служба будет информировать население по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования.
KURSKCiTY.RU
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter