"Communication" по-курски

02.02.2006, 17.32 -
Сегодня в Курске стартовал V Всероссийский чемпионат по игре "Communication" среди студентов государственных и негосударственных учреждений. Традиционно организаторами чемпионата выступили комитет по делам молодежи и туризму Курской области и Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса.
О своем желании участвовать в чемпионате заявили восемь команд: три из Курска (ВЗФЭИ, Педколледж, молодежное движение "Наши"), две из Белгорода (БГСХА и БГТУ имени Шухова), а также студенты Воронежа, Ельца и Мичуринска.
Игра проходит в четыре этапа, каждый из которых является проверкой знаний, умений и навыков, необходимых для общения в любых сферах человеческой деятельности. Первый день соревнований оказался весьма насыщенным и прошел под девизом "Ни минуты покоя!"
Вначале участникам пришлось проявить свои творческие способности. В конкурсе "Спичрайтер+имиджмейкер" командам необходимо было придумать "легенду" абстрактного человека, например, директора предприятия, и создать ему имидж, исходя из которого, затем написать благодарственную речь на вручении премии "Человек года". И все это – за два часа!
В следующем конкурсе - "Рекламист+брендмейкер", - участникам предстояло разработать концепцию нового товара (конфет с названием команды), а затем уже предложить макет упаковки для вывода лакомства на рынок.
Тур третий – "Игрок информационного поля". Команды искали в Интернете реальные компании, занимающиеся созданием веб-сайтов, и формировали официальный запрос с учетом возможностей и потребностей обеих сторон – заказчика и исполнителя.
Ну и напоследок – "Правовое ориентирование". Игрокам необходимо было с помощью справочной системы "Консультант+" решить задачи, касающиеся деятельность PRщика в период предвыборной компании, а также ответить на вопросы типа: "Сколько кандидатов может выдвинуть одна партия?", "За сколько дней до голосования должна заканчиваться предвыборная агитация?" и т.п.
После бурной "мозговой деятельности" организаторы предоставили ребятам возможность поработать руками – в конкурсе "Снежный ком" участникам пришлось вылепить из снега эмблему команды. А потом – интеллектуальный бой, состоящий трех этапов: "Что? Где? Когда?", "Своя игра" и "Брейн-ринг".
Второй день соревнований обещает быть не менее насыщенным. Вначале участникам предстоит отправиться "в народ" и провести соцопрос на улицах Курска, проявив таким образом свои способности в качестве специалиста по социологии массовой коммуникации. Затем – конкурс "Управляющий пресс-службой". Здесь основная задача команд подготовить пресс-кит для проведения пресс-конференции. Этап "Управляющий внутренней коммуникацией" предполагает разработку сценария корпоративного праздника. Завершится двухдневное действо эстафетой, которая выявить степень сплоченности и взаимовыручки в команде.
3 февраля состоится торжественная церемония награждения. Помимо абсолютного чемпиона, который удостоится Гран-при и получит Кубок, будут определяться победители в следующих номинациях: "Лучшая команда в интеллектуальном этапе", "Лучшая команда в эстафете", "Лучшая команда в творчестве", "Самый активный участник игры", "Команда – любимец чемпионата", "Дебют чемпионата". Специальные дипломы получат представители победной тройки. Церемония чествование самых коммуникабельных студентов России начнется в 18.00 в большом зале Курского института менеджмента, экономики и бизнеса.
KURSKCiTY.RU

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть