Банк ВТБ24 Курск  

Для курских налогоплательщиков придумали Единый стандарт

- 14.12.2005, 11.40 -
Недавно в Курске появился Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков. Главная цель его создания - совершенствование работы налоговых органов на местах и создание нормальных условий обслуживания налогоплательщиков. Для этого Федеральная налоговая служба установила жесткие сроки, регламентирующие процедуры по оказанию услуг налогоплательщикам, содержащиеся в различных нормативно-правовых и ведомственных актах.
Согласно Единому стандарту обслуживания налогоплательщиков, налоговая и бухгалтерская отчетность должна быть принята в день ее получения, в этот же день налогоплательщик должен быть извещен о получении отчетности. Сведения о доходах физических лиц также должны приниматься в день обращения, тогда же можно поставить отметку об ИНН в паспорт или получить информационный листок с перечнем налогов, которые предстоит уплатить.
Кроме того, согласно регламенту пять дней выделяется налоговой службе на то, чтобы зарегистрировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; на представление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) сведений; на постановку на учет организаций, граждан и индивидуальных предпринимателей в налоговом органе по месту их нахождения.
Также налоговые органы должны не реже одного раза в месяц публиковать сведения о создании и прекращении деятельности юридических лиц. На информирование по письменному запросу налогоплательщика предусмотрено не более 30 дней со дня его регистрации.
Появление Единого стандарта станет серьезным подспорьем для налогоплательщиков и позволит более четко планировать свою работу.
УФНС России по Курской области
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
закрыть