Ярмарки и выставки приносят прибыль в курскую казну

16.08.2005, 12.22
На потребительском рынке области наблюдается постоянный рост оборота розничной торговли. За первое полугодие 2005 года он составил 16,8 миллиарда рублей, что на 8,7 процента больше соответствующего периода прошлого года, - сообщили в областном комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования.
В центре внимания незыблемо стоят вопросы качества и безопасности товаров отечественного производства. Приоритет отдается продукции местных производителей. Комитетом оказывается практическая помощь курским предприятиям в организации выставок-дегустаций продукции. Так, во втором квартале 2005 года выставки провели ЗАО «Суджанский мясокомбинат» и молочной продукции ЗАО «Мир» Железногорского района.
За первое полугодие вырос объем производства. Например, колбасных изделий произведено на 33,8 процента, полуфабрикатов из мяса на 13,6 процента, майонеза в 2,5 раза, муки в 1,3 раза, кондитерских изделий в 1,9 раза больше, чем за тот же период прошлого года.
Продукция ОАО «Птицефабрика «Курская», ОАО «Красная поляна +», ЗАО «Суджанский мясокомбинат», ОАО «Суджанский маслодельный комбинат», ЗАО «Кондитер-Курск», ООО «Курская масложировая компания» пользуется спросом не только в Курской области, но и за ее пределами. Этому способствуют, в частности, московские ярмарки. Последняя ярмарка, прошедшая в столице в первых числах августа, привлекала особое внимание москвичей: она была более продолжительной, чем обычно, а свежие овощи, фрукты и мед нового урожая разошлись мгновенно.
Ярмарочная деятельность, сотрудничество между администрацией области и Республиками Беларусь, Молдова, Автономной Республикой Крым, Сумской и Харьковской областями, расширение связей с другими регионами России позволяют удовлетворить спрос населения на товары, не производимые в области. Это холодильники, газовые плиты, телевизоры, ковры, обувь, швейные и трикотажные изделия, парфюмерия и косметика, радиотовары, стройматериалы, мебель, игрушки, пищевая продукция.
Совместные выставки и ярмарки способствуют снижению цен на внутреннем потребительском рынке и продвижению продукции за пределы области. Наглядные примеры – снижение цен в июне на яйца, овощи, фрукты, молоко и молочную продукцию, крупы, бобовые, а также растительное и сливочное масло.
Пресс-служба губернатора

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть