Банк ВТБ24 Курск  

Ярмарки и выставки приносят прибыль в курскую казну

- 16.08.2005, 12.22 -
На потребительском рынке области наблюдается постоянный рост оборота розничной торговли. За первое полугодие 2005 года он составил 16,8 миллиарда рублей, что на 8,7 процента больше соответствующего периода прошлого года, - сообщили в областном комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования.
В центре внимания незыблемо стоят вопросы качества и безопасности товаров отечественного производства. Приоритет отдается продукции местных производителей. Комитетом оказывается практическая помощь курским предприятиям в организации выставок-дегустаций продукции. Так, во втором квартале 2005 года выставки провели ЗАО «Суджанский мясокомбинат» и молочной продукции ЗАО «Мир» Железногорского района.
За первое полугодие вырос объем производства. Например, колбасных изделий произведено на 33,8 процента, полуфабрикатов из мяса на 13,6 процента, майонеза в 2,5 раза, муки в 1,3 раза, кондитерских изделий в 1,9 раза больше, чем за тот же период прошлого года.
Продукция ОАО «Птицефабрика «Курская», ОАО «Красная поляна +», ЗАО «Суджанский мясокомбинат», ОАО «Суджанский маслодельный комбинат», ЗАО «Кондитер-Курск», ООО «Курская масложировая компания» пользуется спросом не только в Курской области, но и за ее пределами. Этому способствуют, в частности, московские ярмарки. Последняя ярмарка, прошедшая в столице в первых числах августа, привлекала особое внимание москвичей: она была более продолжительной, чем обычно, а свежие овощи, фрукты и мед нового урожая разошлись мгновенно.
Ярмарочная деятельность, сотрудничество между администрацией области и Республиками Беларусь, Молдова, Автономной Республикой Крым, Сумской и Харьковской областями, расширение связей с другими регионами России позволяют удовлетворить спрос населения на товары, не производимые в области. Это холодильники, газовые плиты, телевизоры, ковры, обувь, швейные и трикотажные изделия, парфюмерия и косметика, радиотовары, стройматериалы, мебель, игрушки, пищевая продукция.
Совместные выставки и ярмарки способствуют снижению цен на внутреннем потребительском рынке и продвижению продукции за пределы области. Наглядные примеры – снижение цен в июне на яйца, овощи, фрукты, молоко и молочную продукцию, крупы, бобовые, а также растительное и сливочное масло.
Пресс-служба губернатора
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
закрыть