Банк ВТБ24 Курск  

В Курске продолжает расти аварийность и количество автомобильного транспорта

- 11.07.2005, 12.37 -
Об этом и многом другом шла речь сегодня на традиционной отчетной пресс-конференции, которую провел начальник управления ГИБДД УВД Курской области Александр Нарыков. Открывая работу пресс-конференции по итогам первого полугодия текущего года, Александр Нарыков заявил, что управление регионального ГИБДД отметив 69-годовщину со дня образования, вышла на встречу 70-летнему юбилею.
Между тем, на сегодняшний день крайне сложная обстановка с ростом дорожно-транспортных происшествий складывается в Курске, Железногорске, Курчатове и ряде других районов Курской области. В первом полугодии текущего года на территории региона зарегистрировано более 750 ДТП. Эта цифра на 20 процентов превышает показатели прошлого года. В произошедших авариях погибло 96 человек, более тысячи получили ранения.
Однако, по заявлению главного автоинспектора региона, тяжесть последствий ДТП, опять же по сравнению с прошлым годом, снизилась, в то время как значительно увеличилось количество аварий с участием детей. Самый большой рост, так называемых детских ДТП, зарегистрирован в Октябрьском и Тимском районах. Кроме того, по заявлению Александра Нарыкова, во всех районах региона постоянно ухудшается обстановка с авариями, совершаемыми по вине нетрезвых водителей.
В областном центре росту числа ДТП способствует большая загруженность городских автомагистралей. С каждым годом количество легковых автомобилей у курян увеличивается, в то время как никаких мер по разгрузке улиц и безопасности автомобильного движения на уровне городской власти не принимается.
На многочисленные вопросы журналистов по поводу введения в Курске одностороннего движения представители управления ГИБДД УВД ответили достаточно односложно - "к тому времени, когда городское правительство все-таки изыщет, прежде всего, финансовую возможность, организовать в областном центре одностороннее движение - добрая половина нынешних сотрудников ГИБДД будет уже на заслуженном пенсионном отдыхе. Между тем, на то, чтобы весенний эксперимент по организации одностороннего движения - стал ежедневной действительностью, необходимо порядка четырех с половиной миллионов рублей на проектировку необходимых развязок и установку знаков и еще 7 миллионов на перенос троллейбусных линий.
Курская служба новостей
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
закрыть